Тут делаем заявки на особенности
Особенности
Сообщений 1 страница 30 из 50
Поделиться22009-09-01 21:10:11
Моя любимая особенность "Хищник", которую мне Андрей создавал.
Сила, ловкость, скрытность +1
Точность, взлом -1, красноречие - 2.
Скрытный, быстрый ,смертоносный в ближнем бою.
Поделиться32009-09-01 21:12:20
Прирожденный сталкер
Точность, сила, ловкость +1
Владение пистолетами и автоматами +10%
Взлом -2 скрытность -1
Описание не придумал
Поделиться42009-09-01 21:14:30
Двадцать четвертая пара хромосом
Сильно ускорено заживление ран.
Генетически модифицированный организм, при вживление двадцать четвертой пары хромосом, повлиял на скорость метаболизма.
Поделиться52009-09-01 21:20:05
Харастеристики : Может применять Умение "Тактик" , которая повышает шансы на победу в любом случае (даже если гдето меньше 10% хп у меня а у противника еще 30% - шансы сравниваются) , но применить можно только 1 раз за два дня
Поделиться62009-09-01 21:22:08
Итачи
Тебе советую +1 к выносливости снять вообще...
Поделиться72009-09-01 21:23:38
Добавь тогда еще дефект потерять абсолютно всю память , если будет головная травма...
Поделиться82009-09-01 21:27:28
А может кто-то будет особенности на заказ делать? А то я никак себе придумать не могу...
Поделиться92009-09-01 21:28:15
Ну я могу. Ток скажи что те надо.
Поделиться102009-09-01 21:30:29
True Gangsta
Точность +2 Ловкость +2 Красноречие +1
Сила -2 Медицина -3 Взлом -2 Выносливость -1
Владение огнестрельным оружием +5%
С детства проявлял интерес к оружию, взлому и всему, что поможет победить в уличном бою. Если попадался шанс пострелять из пневматики - он его не упускал. Быть может в школе (хотя не только в школе да и вообще в любом заведении) он был и немного слабее остальных, стрелял он все равно более метко. Он умел с людьми не только разговаривать, но и договариваться. "Базарил только так, что в базарах побеждал"
Поделиться112009-09-02 08:32:46
"Защитник всех живых."
Защита от физ. урона +15%
Выносливость +2
Восприятие -1
Взлом -3
Поделиться122009-09-02 08:35:13
1. Sharpshooter (Меткий стрелок)
2. Точность +1, ловкость +1, скрытность +1. Взлом -2, сила -1, медицина -1. Точность +10%
3. Возможно вашим предком был охотник, а могут быть и другие причины, но вы обладаете очень хорошими задатками снайпера, правда, вы не особенно сильны и в медицине разбираетесь хуже других, а взлом замков...
Поделиться132009-09-02 08:37:52
Голодный зверь.
Регенерация +4
Сила +3
Ускоренный метаболизм
Голод + 7
В ИЦПЗО на девушке опробовали новую вакцину. Препарат должен в несколько раз увеличивать регенерацию организма. В принципе эксперимент удался. Но ученым не удалось узнать одного важного побочного эффекта, потому как девушка сбежала.
Огромный минусом является постоянный голод. Энергия, которую организм использует для быстрой регенерации тканей, сама не восстанавливается, из-за чего девушке часто требуется потреблять много пищи.
(то есть банально: голодная девушка не способна ни шевелиться, ни регенерировать; сытая девушка может грудью закрывать амбразуру без особых для себя последствий.)
Поделиться142009-09-02 08:39:28
Гипноз
- Убеждение - +2, Красноречие - +2, влияние на мутантов (Собак, Псевдопсов, Плотей, Кабанов, в редких случае - Снорков и Кровососов)
- Изучение йоги и боевых искусств в купе с изучением метальной силы человека и её использование на разум человека, я научился воздействовать на разум человека, путать мысли, затуманивать его. Для этого нужно смотреть прямо в глаза противника, поэтому можно загипнотизировать двух, максимум трёх врагов...
Поделиться152009-09-02 08:41:35
Для этого нужно смотреть прямо в глаза противника, поэтому можно загипнотизировать двух, максимум трёх врагов...
ТРЁХ? И каждому в глаза... Вроде у тебя 2 глаза... Я не прав?)
Поделиться162009-09-02 08:42:56
Я говорю максимум, ярик_гробовщик
... Причём можно использовать внушение, один нападёт на другого, они отвлекутся на секунду, но это будет преимущество... Если вы не хотите, то можно двух...
Поделиться172009-09-02 08:44:04
А ты себе представил, как в глаза кровососу смотреть собрался?! Пусть даже в редких случаях. Он ж тебя порвет за долю секунды буквально, а такого времени гипноза не хватит. Ты бы еще с Контролером в гляделки поиграл)
Поделиться182009-09-02 08:46:09
Lexa:
читай внимательнее, я написал в редких случаях... Особенно я его могу убрать...
Поделиться192009-09-02 08:47:54
А может все таки уберем мутантов? Людей и хватит.
меня уже доставать с занутством и не флуди.
Поделиться202009-09-02 08:50:03
- Гипноз
Плюсы - Убеждение - +2, Красноречие - +2, влияние на мутантов (Собак, Псевдопсов, Плотей, Кабанов), невосприимчивость к пси-полям низкой и средней силы и ментальной атаке (Кроме атак Контролёра и Бюрера).
Минусы - После гипноза на противников, здоровье и восприятие падает на 20%, так что если буду один, то могу и погибнуть (Не распространяется на гипноз в игроками).После гипноза может начаться сильная мигрень.
- Изучение йоги и боевых искусств в купе с изучением метальной силы человека и её использование на разум человека, я научился воздействовать на разум человека, путать мысли, затуманивать его. Для этого нужно смотреть прямо в глаза противника, поэтому можно загипнотизировать двух противников...
Примечание:Каждый человек по разному переносит гипноз, некоторые поддаются гипнозу,а некоторые не гипнабельны. После применения способности на врагах, эту особенность можно использовать только через две недели.
Поделиться212009-09-02 08:50:56
- Супер-рефлексы
Плюсы: Ловкость +2 точность +2, отличная реакция на внезапно происходящие события.
Минусы: -3 медицина
- Когда Путевод первый раз ходил в Зону то у него из-за попаданию в странную непонятную анмалию появилась мутация. что очень увеличивает реакцию Путевода, и он запросто может убить пару противников в толпе пока кто-то поймет что случилось. К сожалению эта мутация вырабатывает "иммунитет" к препаратам. что ускоряют выздоровление, тоесть, к медикаментам, и Путеводу намного полезнее навесить на пояс артефакт "Кровь Камня" чем вколоть себя все препараты из пары аптечек.
Поделиться222009-09-02 08:52:41
УБРАТЬ ТОЧНОСТЬ путеводитель
!!! Или ловкость
Поделиться232009-09-02 08:55:35
- Супер-рефлексы
Плюсы: Ловкость +1 точность +2, отличная реакция на внезапно происходящие события.
Минусы: -3 медицина, абсолютный имунитет к любой химии - от лечебной до накроты.
- Когда Путевод первый раз ходил в Зону то у него из-за попаданию в странную непонятную анмалию появилась мутация. что очень увеличивает реакцию Путевода, и он запросто может убить пару противников в толпе пока кто-то поймет что случилось. К сожалению эта мутация вырабатывает "иммунитет" к препаратам. что ускоряют выздоровление, тоесть, к медикаментам, и Путеводу намного полезнее навесить на пояс артефакт "Кровь Камня" чем вколоть себя все препараты из пары аптечек.
Так нормано?
Поделиться242009-09-02 20:06:51
- Паркурист
- Пассивный навык, +1 к ловкости
- До 19 лет занимался паркуром, был одним из самых лучших трейсеров своего города, потому в Зоне может перепрыгнуть через какого нибудь монстра, или (ну это уже совсем не легко) запрыгнуть на него. Также снижена вероятность смерти при падении. Снижен предел боли, из-за частых трав при тренировках.
- Мастер мачете
- Вероятность критического удара 25% при использовании мачете
- мастерски владеет мачете, и иногда, при очень плохой ситуации, может отрубывать конечности людям или монстрам.
Поделиться252009-09-02 20:07:52
Вот и пусть будут те что у тебя выучены. "Кошачий глаз" это уж слишком заметная и весомая. Убери ее из официального источника, а в постах можешь и отображать, если так хочется.
Поделиться262009-09-02 20:09:37
так как у мня уже есть хар-ка переделал 2 мои особености:
- Паркурист.
- Пассивный навык, потому уровней повышения не имеет.
- +2 к ловкости, +1 к силе, -1 к взлому.
- 10% возможности что возобновляться старые травмы.
- До 19 лет занимался паркуром, был одним из самых лучших трейсеров своего города, потому в Зоне может перепрыгнуть через какого монстра, или (ну это уже совсем нелегко) запрыгнуть на него. Также снижена вероятность смерти при падении. Снижен предел боли, из-за частых трав при тренировках, но из-за них же(частых травм) могут возобновиться старые травмы.
- Мастер мачете.
- Пассивный навык, потому уровней повышения не имеет.
- +1 к точности (только с использованием мачете).
- Вероятность критического удара +25% при использовании мачете.
- мастерски владеет мачете, и иногда, при очень плохой ситуации, может отрубывать конечности людям или монстрам.
это все пасивные навыки..потому изменять не нужно...
Поделиться272009-09-02 20:15:49
Безудержный голод
Голод +10
Регенерация +5
Красноречие -5
Пси-здоровье не поднимается выше 50%
Ускоренный метаболизм
Попав в аномалию Фанатик приобрел неясные свойства... При полученых ранах его раны... Исчезали... Но для этого Фанатику нужно было есть... Есть... Ведь организм требует пищу для того чтобы использовать новый "навык" по максимуму... Также у Фанатика очень ужасный характер, а из-за его манеры говорит невнято и отрывчисто люди не любят общатся с ним... Видимо психику тоже изменила аномалий, и от нее у Фанатика начались... кхм... Проблемы с головой...
Поделиться282009-09-02 20:17:04
путеводитель
Ммммм... Ээээ....
по мне так Манч..... Посмотрим что скажут мои Коллеги
Поделиться292009-09-02 20:18:01
возможно сыворотка вколотая в ИНЦПЗО была зделана на основе этой аномалии...
Поделиться302009-09-02 20:19:40
Я постоянно ее дорабатываю. З.Ы. фанатик это вскоре моя новая кличка